Как удвоить продажи
без рекламы с помощью клиентского сервиса

Открытый вебинар Ольги Афанасьевой
20 июля | 15:00 МСК
Вам знакомо?
  • Вы хотите наладить регулярные продажи, но не знаете, как?
  • Вы тратите слишком много денег на рекламу, но результат вас не устраивает?
  • Вы хотите продавать клиенту дополнительные товары или услуги, но боитесь получить отказ?
  • Вы не понимаете, почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
  • На рынке слишком много похожих продуктов, и вы не знаете, как выделиться?
Решение есть!
Я покажу вам, как системный подход к клиентскому сервису поможет вам решить эти вопросы
Для кого вебинар?
  • Предпринимателей
    Вы продаете товар или оказываете услуги, значит общаетесь с клиентами. Клиентский сервис - работающая система, которая поможет вам удержать клиентов и увеличить их средний чек. Лояльная аудитория - мощнейший инструмент для развития вашего бренда и стабильных продаж
  • Фрилансеров
    Большинство фрилансеров самостоятельно проделывает весь цикл работы. Развивая уровень оказываемого сервиса, вы мотивируете каждого клиента стать постоянным и рекомендовать вас друзьям. Продуманный клиентский сервис позволит тратить меньше денег на поиск новых клиентов
  • Специалистов по работе с клиентами
    Маркетинговые исследования доказывают, что стратегия удержания клиентов выгоднее для компании в 7 раз, чем привлечение новых. На вебинаре вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективнее, понять их мотивацию для повторных покупок и точки боли в процессе общения с вашей компанией
Результаты вебинара
  • Познакомитесь с системой клиентского сервиса и поймете, как быть на два шага впереди конкурентов
  • Сможете получать в 3 раза больше выручки, развивая лояльных клиентов без вливаний в рекламу
  • Узнаете, как сделать так, чтобы клиент регулярно покупал ваш продукт и рекомендовал друзьям
Регистрируйтесь и получите чек-лист в подарок
«Основные направления клиентского сервиса»
Вебинар начнется через
Days
Hours
Minutes
Seconds
Автор вебинара
Ольга Афанасьева
Мой Instagram
Предприниматель и эксперт по клиентскому сервису
  • 12 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
  • Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
  • В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 годах
  • Организатор главного мероприятия для современных невест Bride Fest
  • Два высших образования: филологическое МГУ им. Ломоносова и экономическое ВШЭ
  • Автор более 40 публикаций онлайн-журнала Porusski
    Регистрируйтесь и получите чек-лист в подарок
    «Основные направления клиентского сервиса»
    На вебинаре вы узнаете
    Как наладить регулярные продажи клиентам?
    Что влияет на решение клиента о повторной покупке, как его мотивировать вернуться именно к вам
    Основные ошибки предпринимателей в работе с клиентами
    На чем вы теряете прибыль, и почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
    Как наладить премиальный сервис, даже если вы фрилансер?
    Как понять ожидания клиентов и удивлять их настолько, чтобы они возвращались только к вам?
    Как увеличить средний чек и быть уверенным, что у вас купят?
    Как развивать долгосрочные отношения с клиентами, даже если ваш продукт покупают очень редко?
    Как сделать так, чтобы вас чаще рекомендовали?
    Лояльная аудитория - мощнейший инструмент для привлечения новых клиентов
    Регистрируйтесь на самый заботливый вебинар в вашей жизни
    После регистрации вы получите
    чек-лист в подарок
    «Основные направления клиентского сервиса»
    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку данных