Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Сайт
Instagram
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с правилами оказания услуг и политикой конфиденциальности.

Тренинг для сотрудников

Хотите повысить их клиентоориентированность?
Цель тренинга
Научить сотрудников грамотно общаться с клиентами, чтобы они совершали повторные покупки, увеличивали средний чек и рекомендовали вашу компанию.
Этапы работы
Работа по разработке и проведению тренинга для сотрудников
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим ваш запрос и тему тренинга. После консультации я составляю индивидуальную программу тренинга для вашего случая.
Договор
Перед началом работы мы заключаем договор, в котором описываем программу и продолжительность тренинга. Оплата производится на счет юридического лица по безналу.
Подготовка тренинга
В течение двух недель я готовлю наполнение тренинга. Мы обсуждаем бизнес-процессы, серые зоны и решения, которые будем внедрять в рамках тренинга.
Проведение тренинга
Стандартный тренинг длится 8 часов с кофе-брейками и перерывом на обед. Его возможно провести лично или по Zoom конференции, что актуально в период пандемии.
Этапы работы
Работа по разработке и проведению тренинга для сотрудников
1
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим ваш запрос и тему тренинга. После консультации я составляю индивидуальную программу тренинга для вашего случая.
2
Договор
Перед началом работы мы заключаем договор, в котором описываем программу и продолжительность тренинга. Оплата производится на счет юридического лица по безналу.
3
Подготовка тренинга
В течение двух недель я готовлю наполнение тренинга. Мы обсуждаем бизнес-процессы, серые зоны и решения, которые будем внедрять в рамках тренинга.
4
Проведение тренинга
Стандартный тренинг длится 8 часов с кофе-брейками и перерывом на обед. Его возможно провести лично или по Zoom конференции, что актуально в период пандемии.
КЕЙС: Тренинг для сотрудников магазинов KEDDO
Обо мне
Ольга Афанасьева
Предприниматель и эксперт по клиентскому сервису
  • 12 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
  • Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
  • В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 годах
  • Два высших образования: филологическое МГУ им. Ломоносова и экономическое ВШЭ

Мой блог в Instagram
    Хотите тренинг для повышения клиентоориентированности сотрудников?
    Пример программы
    Однодневный тренинг
    09:00 – 09:15
    09:00 – 09:15
    Вводная часть. Цель тренинга, расписание, организационные моменты.
    9:15 - 10:00
    9:15 - 10:00
    На месте клиента
    Разбираем пример, где ваши сотрудники - клиенты другой компании. Фокусируем их внимание на важных моментах. Разбираем примеры из их жизни, которые понятны каждому
    10:00 – 11:00
    10:00 – 11:00
    Что такое клиентский сервис и зачем его развивать?
    Переносим опыт сотрудников в роли клиентов на их работу. Я показываю на цифрах, почему опыт клиента имеет решающее значение при повторных продажах
    11:00 – 11:15
    11:00 – 11:15
    Перерыв
    11:15 – 13:00
    11:15 – 13:00
    Путь клиента (Customer Journey Map)
    Шаг за шагом проходим с сотрудниками путь их клиентов: этапы общения, ожидания клиентов и барьеры. Вместе с ними выявляем проблемы
    13:00 – 14:00
    13:00 – 14:00
    Перерыв на обед
    14:00 - 16:00
    14:00 - 16:00
    Решение проблем. Новые стандарты
    Обсуждение в группе по возможным решениям в формате модерируемого брейнсторминга. Согласовываем вместе с сотрудниками новые стандарты работы с клиентами
    16:00 - 16:15
    16:00 - 16:15
    Кофе-брейк
    16:15 - 17:00
    16:15 - 17:00
    План действий
    Подведение итогов, фиксируем план действий и сроки исполнения
    Что вы получаете в результате?
    • 1
      Понимание сотрудниками необходимость изменений
      Разбирая примеры из жизни и сравнивая их с ежедневной работой, мы добиваемся от сотрудников честных и аргументированных выводов на тему "почему сервис - это важно"
    • 2
      Личная мотивация сотрудников
      Мы готовим тренинг заранее, пишем новые стандарты. Наша цель - не навязывать их сотрудников, а мотивировать их внести свой вклад в развитие сервиса путем обсуждения проблем и предложений по их решению
    • 3
      Лояльные клиенты и стабильные продажи
      Вместе с сотрудниками мы фиксируем план действий и новые стандарты работы с клиентами, цель которых - удержание и возврат клиентов
    Записаться бесплатную на консультацию