Научить сотрудников грамотно общаться с клиентами, чтобы они совершали повторные покупки, увеличивали средний чек и рекомендовали вашу компанию.
Этапы работы
Работа по разработке и проведению тренинга для сотрудников
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим ваш запрос и тему тренинга. После консультации я составляю индивидуальную программу тренинга для вашего случая.
Договор
Перед началом работы мы заключаем договор, в котором описываем программу и продолжительность тренинга. Оплата производится на счет юридического лица по безналу.
Подготовка тренинга
В течение двух недель я готовлю наполнение тренинга. Мы обсуждаем бизнес-процессы, серые зоны и решения, которые будем внедрять в рамках тренинга.
Проведение тренинга
Стандартный тренинг длится 8 часов с кофе-брейками и перерывом на обед. Его возможно провести лично или по Zoom конференции, что актуально в период пандемии.
Этапы работы
Работа по разработке и проведению тренинга для сотрудников
1
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим ваш запрос и тему тренинга. После консультации я составляю индивидуальную программу тренинга для вашего случая.
2
Договор
Перед началом работы мы заключаем договор, в котором описываем программу и продолжительность тренинга. Оплата производится на счет юридического лица по безналу.
3
Подготовка тренинга
В течение двух недель я готовлю наполнение тренинга. Мы обсуждаем бизнес-процессы, серые зоны и решения, которые будем внедрять в рамках тренинга.
4
Проведение тренинга
Стандартный тренинг длится 8 часов с кофе-брейками и перерывом на обед. Его возможно провести лично или по Zoom конференции, что актуально в период пандемии.
12 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 годах
Два высших образования: филологическое МГУ им. Ломоносова и экономическое ВШЭ
Хотите тренинг для повышения клиентоориентированности сотрудников?
Записаться на консультацию
Пример программы
Однодневный тренинг
09:00 – 09:15
09:00 – 09:15
Вводная часть. Цель тренинга, расписание, организационные моменты.
9:15 - 10:00
9:15 - 10:00
На месте клиента
Разбираем пример, где ваши сотрудники - клиенты другой компании. Фокусируем их внимание на важных моментах. Разбираем примеры из их жизни, которые понятны каждому
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Что такое клиентский сервис и зачем его развивать?
Переносим опыт сотрудников в роли клиентов на их работу. Я показываю на цифрах, почему опыт клиента имеет решающее значение при повторных продажах
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
Перерыв
11:15 – 13:00
11:15 – 13:00
Путь клиента (Customer Journey Map)
Шаг за шагом проходим с сотрудниками путь их клиентов: этапы общения, ожидания клиентов и барьеры. Вместе с ними выявляем проблемы
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Перерыв на обед
14:00 - 16:00
14:00 - 16:00
Решение проблем. Новые стандарты
Обсуждение в группе по возможным решениям в формате модерируемого брейнсторминга. Согласовываем вместе с сотрудниками новые стандарты работы с клиентами
16:00 - 16:15
16:00 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 17:00
16:15 - 17:00
План действий
Подведение итогов, фиксируем план действий и сроки исполнения
Что вы получаете в результате?
1
Понимание сотрудниками необходимость изменений
Разбирая примеры из жизни и сравнивая их с ежедневной работой, мы добиваемся от сотрудников честных и аргументированных выводов на тему "почему сервис - это важно"
2
Личная мотивация сотрудников
Мы готовим тренинг заранее, пишем новые стандарты. Наша цель - не навязывать их сотрудников, а мотивировать их внести свой вклад в развитие сервиса путем обсуждения проблем и предложений по их решению
3
Лояльные клиенты и стабильные продажи
Вместе с сотрудниками мы фиксируем план действий и новые стандарты работы с клиентами, цель которых - удержание и возврат клиентов