Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Сайт
Instagram
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с правилами оказания услуг и политикой конфиденциальности.



Стратегия клиентского сервиса

Комплексный подход к клиентскому сервису вашего бизнеса: аудит, разработка стратегии и внедрение
Стратегия клиентского сервиса
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
Комплексный подход к клиентскому сервису вашего бизнеса: аудит, разработка стратегии и внедрение
Цель стратегии
Установить качественные долгосрочные отношения с клиентами компании, которые бы мотивировали их совершать повторные покупки, увеличивать средний чек и рекомендовать вашу компанию.
Этапы работы
Работа по разработке и внедрению стратегии
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим текущий бизнес-процесс, серые зоны и возможные решения. На звонке мы обсуждаем объем работы и стоимость. Перед началом работы мы заключаем договор
Аудит
После первичной консультации я составляю бриф для индивидуального аудита. Я анализирую полный цикл работы с клиентами с момента первой продажи и все последующие коммуникации.
Разработка стратегии
Стратегия состоит из 4 ключевых разделов: результаты аудита, план коммуникации с клиентами на 12 месяцев, обратная связь от клиентов, гайдлайн для сотрудников по работе с клиентами. Также вы получаете пошаговый план для внедрения.
Внедрение изменений
Я помогаю внедрить стратегию в ваш бизнес и вместе с вами запускаю процесс изменений. Вы можете выбрать вариант самостоятельного внедрения + 3 консультации или полное сопровождение во время внедрения.

Этапы работы
По разработке и внедрению стратегии
1
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим текущий бизнес-процесс, серые зоны и возможные решения. На звонке мы обсуждаем объем работы и стоимость. Перед началом работы мы заключаем договор
2
Аудит
После первичной консультации я составляю бриф для индивидуального аудита. Я анализирую полный цикл работы с клиентами с момента первой продажи и все последующие коммуникации
3
Разработка стратегии
Стратегия состоит из 4 ключевых разделов: результаты аудита, план коммуникации с клиентами на 12 месяцев, обратная связь от клиентов, гайдлайн для сотрудников по работе с клиентами. Также вы получаете пошаговый план для внедрения
4
Внедрение изменений
Я помогаю внедрить стратегию в ваш бизнес и вместе с вами запускаю процесс изменений. Вы можете выбрать вариант самостоятельного внедрения + 3 консультации или полное сопровождение во время внедрения.
Хотите индивидуальную стратегию?
Что входит в стратегию?
Я делаю максимально прикладные рекомендации для вашего бизнеса
  • Процесс продажи с момента первого контакта с клиентом
  • Коммуникация с клиентом после покупки в течение 12 месяцев
  • Контроль качества сервиса
  • Обратная связь от клиентов
  • Офлайн инструменты для поддержания лояльности
  • Премирование ключевых клиентов
Что вы получаете в результате?
  • 1
    Система работы с клиентами
    Индивидуальная стратегия для вашего бизнеса в виде PDF документа, которую вы сможете применять сразу после ознакомления
  • 2
    Качественные изменения
    Определите свои сильные и слабые стороны, разработаете стандарты качества, поймете, как их контролировать. Исправите недочеты в работе с клиентами
  • 3
    Лояльные клиенты и стабильные продажи
    Средний чек лояльного клиента в 2-3 раза выше нового. Довольный клиент останется с вами надолго и приведет новых благодаря искренним рекомендациям
Примеры стратегии
В качестве приложений к файлу стратегии я готовлю необходимые чек-листы и анкеты для обратной связи
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ
Моих клиентов и учеников
  • КЕЙС: Тренинг для сотрудников магазинов KEDDO
    Тренинг для повышения клиентоориентированности сотрудников розничного магазина
  • КЕЙС: Гайдлайн по работе с клиентами "Батискаф"
    Пошаговые инструкции для администраторов детского акваклуба "Батискаф"
  • КЕЙС: Разработка и внедрение стратегии для Alternativa Naturale
    Совместное внедрение стратегии клиентского сервиса для интернет-магазина
Обо мне
  • Опыт B2B
    • 13 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
    • Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
  • Свой бизнес
    • В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 года
  • Консалтинг
    • Консультирую предпринимателей, руководителей отдела сервиса и обучаю специалистов
    • Провожу аудит, тренинги и разрабатываю индивидуальные стратегии клиентского сервиса
    • Образование
      • 2008 Московский Государственный Медицинский Университет им. Ломоносова, филолологический факультет
      • 2015 Высшая Школа Экономики, менеджмент
    Записаться бесплатную на консультацию