Комплексный подход к клиентскому сервису вашего бизнеса: аудит, разработка стратегии и внедрение
Стратегия клиентского сервиса
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
Комплексный подход к клиентскому сервису вашего бизнеса: аудит, разработка стратегии и внедрение
Цель стратегии
Установить качественные долгосрочные отношения с клиентами компании, которые бы мотивировали их совершать повторные покупки, увеличивать средний чек и рекомендовать вашу компанию.
Этапы работы
Работа по разработке и внедрению стратегии
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим текущий бизнес-процесс, серые зоны и возможные решения. На звонке мы обсуждаем объем работы и стоимость. Перед началом работы мы заключаем договор
Аудит
После первичной консультации я составляю бриф для индивидуального аудита. Я анализирую полный цикл работы с клиентами с момента первой продажи и все последующие коммуникации.
Разработка стратегии
Стратегия состоит из 4 ключевых разделов: результаты аудита, план коммуникации с клиентами на 12 месяцев, обратная связь от клиентов, гайдлайн для сотрудников по работе с клиентами. Также вы получаете пошаговый план для внедрения.
Внедрение изменений
Я помогаю внедрить стратегию в ваш бизнес и вместе с вами запускаю процесс изменений. Вы можете выбрать вариант самостоятельного внедрения + 3 консультации или полное сопровождение во время внедрения.
Этапы работы
По разработке и внедрению стратегии
1
Диагностическая консультация
Бесплатная онлайн-сессия, на которой обсудим текущий бизнес-процесс, серые зоны и возможные решения. На звонке мы обсуждаем объем работы и стоимость. Перед началом работы мы заключаем договор
2
Аудит
После первичной консультации я составляю бриф для индивидуального аудита. Я анализирую полный цикл работы с клиентами с момента первой продажи и все последующие коммуникации
3
Разработка стратегии
Стратегия состоит из 4 ключевых разделов: результаты аудита, план коммуникации с клиентами на 12 месяцев, обратная связь от клиентов, гайдлайн для сотрудников по работе с клиентами. Также вы получаете пошаговый план для внедрения
4
Внедрение изменений
Я помогаю внедрить стратегию в ваш бизнес и вместе с вами запускаю процесс изменений. Вы можете выбрать вариант самостоятельного внедрения + 3 консультации или полное сопровождение во время внедрения.
Хотите индивидуальную стратегию?
Записаться на консультацию
Что входит в стратегию?
Я делаю максимально прикладные рекомендации для вашего бизнеса
Процесс продажи с момента первого контакта с клиентом
Коммуникация с клиентом после покупки в течение 12 месяцев
Контроль качества сервиса
Обратная связь от клиентов
Офлайн инструменты для поддержания лояльности
Премирование ключевых клиентов
Что вы получаете в результате?
1
Система работы с клиентами
Индивидуальная стратегия для вашего бизнеса в виде PDF документа, которую вы сможете применять сразу после ознакомления
2
Качественные изменения
Определите свои сильные и слабые стороны, разработаете стандарты качества, поймете, как их контролировать. Исправите недочеты в работе с клиентами
3
Лояльные клиенты и стабильные продажи
Средний чек лояльного клиента в 2-3 раза выше нового. Довольный клиент останется с вами надолго и приведет новых благодаря искренним рекомендациям
Примеры стратегии
В качестве приложений к файлу стратегии я готовлю необходимые чек-листы и анкеты для обратной связи
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ
Моих клиентов и учеников
КЕЙС: Тренинг для сотрудников магазинов KEDDO
Тренинг для повышения клиентоориентированности сотрудников розничного магазина
13 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
Свой бизнес
В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 года
Консалтинг
Консультирую предпринимателей, руководителей отдела сервиса и обучаю специалистов
Провожу аудит, тренинги и разрабатываю индивидуальные стратегии клиентского сервиса
Образование
2008 Московский Государственный Медицинский Университет им. Ломоносова, филолологический факультет