Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Сайт
Instagram
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с правилами оказания услуг и политикой конфиденциальности.
как увеличить продажи без вложений в рекламу?

Клиентский сервис в действии

Онлайн-курс для специалистов по работе с клиентами, предпринимателей и фрилансеров, на котором вы
Получите системное представление о клиентском сервисе и сможете внедрить изменения в своем бизнесе во время обучения
Разберете свои проблемные зоны вместе с автором курса, практиком с 12 летним опытом работы в области client development
Поймете, от чего зависит лояльность ваших клиентов и как построить с ними долгосрочные отношения
Вам знакомо?
Вы интуитивно знаете, что такое хороший сервис, но не понимаете, как построить систему в своем бизнесе?
Вы боитесь быть назойливым с клиентами, продавая дополнительные товары и услуги?
Вы не понимаете, почему клиенты ушли к конкуренту?
Вы хотите, чтобы клиенты покупали ваши товары и услуги регулярно?
Вы не знаете, как сделать свой продукт лучше без дополнительных вложений?
Вы хотите получать развернутые отзывы клиентов о своих продуктах?
решение
Доступный формат обучения и прикладные знания дадут вам ответы на эти вопрос
Отзывы участников курса
На курсе вы получите
1
6 видео-лекций
Вы получаете доступ к 6 видео-лекциям, которые можете смотреть с любого устройства. Уроки состоят из теории, разбора примеров и ответов на вопросы участников. Запись уроков будет доступна 8 недель
2
Материалы для вашего бизнеса
Во время обучения вы получите рабочие материалы для системы клиентского сервиса и рекомендации для их заполнения
3
Индивидуальная обратная связь от автора курса
Для участников по тарифу «Практик» включены 3 консультации по 60 минут для разбора домашнего задания и ответов на вопросы.
Автор курса
Ольга Афанасьева
Мой Instagram
Предприниматель и эксперт по клиентскому сервису
  • 12 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
  • Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
  • В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 годах
  • Организатор главного мероприятия для современных невест Bride Fest
  • Два высших образования: филологическое МГУ им. Ломоносова и экономическое ВШЭ
  • Автор более 40 публикаций онлайн-журнала Porusski
    Кому подойдет курс?
    Предпринимателям
    Вы продаете товар или оказываете услуги, значит общаетесь с клиентами. Клиентский сервис - работающая система, которая поможет вам удержать клиентов и увеличить их средний чек. Лояльная аудитория - мощнейший инструмент для развития вашего бренда и стабильных продаж
    Фрилансерам
    Большинство фрилансеров самостоятельно проделывает весь цикл работы. Развивая уровень оказываемого сервиса, вы мотивируете каждого клиента стать постоянным и рекомендовать вас друзьям. Продуманный клиентский сервис позволит тратить меньше денег на поиск новых клиентов
    Специалистам по работе с клиентами
    Маркетинговые исследования доказывают, что стратегия удержания клиентов выгоднее для компании в 7 раз, чем привлечение новых. На курсе вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективнее, понять их мотивацию для повторных покупок и точки боли в процессе общения с вашей компанией
    В результате курса вы получите
    Знания и навыки для удержания клиентов и развития их лояльности
    -1-
    Аудит текущего клиентского сервиса
    Определите свои сильные и слабые стороны, разработаете стандарты качества, поймете, как их контролировать. Исправите недочеты в работе с клиентами
    -2-
    Понимание вашего клиента
    План коммуникации с клиентом на основе его интересов и ценностей. Навык проведения интервью для получения исчерпывающего отзыва о вашей работе
    -3-
    Систему клиентского сервиса для своего дела
    Готовые инструменты по работе с клиентами: чек-листы, карта пути клиента, карта интересов клиента, план коммуникации после покупки, вопросы для интервью и опросов
    Программа курса
    6 уроков
    3 практичекских занятий (для тарифа "Практик")
    Внедрение инструментов сразу после занятия!
    Блок 1
    Клиентский сервис: что это и зачем?
    ✅Основные направления клиентского сервиса
    ✅Цели клиентского сервиса для вашего бизнеса
    ✅База данных (CRM система) - как ее использовать для развития сервиса
    Задание: постановка целей для вашего бизнеса
    Блок 2
    Ваш бренд глазами клиента: его опыт, впечатления, боли
    ✅Карта пути клиента: определяем точки взаимодействия клиента с вашим бизнесом, ожидания и болевые точки
    ✅Опыт клиента: что важно знать
    ✅Как создать клиентоориентированный продукт
    Задание: составляем карту пути вашего клиента
    Блок 3
    Контроль качества услуг
    ✅Стандарты качества: что это и для кого
    ✅Ожидание клиента VS реальность
    ✅Как построить систему контроля
    Задание: определяем стандарты качества вашего сервиса и методы контроля
    Блок 4
    Понять клиента: его интересы и ценности
    ✅Карта интересов клиентов
    ✅Определяем типы ваших клиентов
    ✅Определяем вопросы для составления карты и тип контента на основе составленной карты
    Задание: составляем карту интересов вашего клиента и идеи по контенту
    Блок 5
    Коммуникация с клиентом после покупки
    ✅Каналы коммуникации с клиентами
    ✅Ключевые поводы для коммуникации
    ✅План коммуникации, который обеспечивает повторные продажи
    Задание: составляем план коммуникации с клиентом на 12 месяцев после первой покупки
    Блок 6
    Отзывы клиентов: ключ к успеху
    ✅Формат сбора информации: типы интервью, регулярность и мотивация клиентов
    ✅Работа с негативными отзывами
    ✅Целевые опросы клиентов
    Задание: составляем список вопросов для регулярных интервью с клиентов, берем первое интервью
    два тарифа на выбор
    Регистрация на курс
    Регистрация на курс проходит после оплаты выбранного тарифа
    More products
    Забронировать место или задать вопрос
    Заполните форму и я свяжусь с Вами в ближайшее время