Эксперт по клиентскому сервису. Специализируюсь на повторных продажах и развитии долгосрочных отношений с клиентами
ТЕМЫ ЭКСПЕРТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Опыт B2B
13 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
Свой бизнес
В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 года
Консалтинг
Консультирую предпринимателей, руководителей отдела сервиса и обучаю специалистов
Провожу аудит, тренинги и разрабатываю индивидуальные стратегии клиентского сервиса
Образование
2008 Московский Государственный Университет им. Ломоносова, филолологический факультет
2015 Высшая Школа Экономики, менеджмент
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ МОИХ КЛИЕНТОВ
На какие темы я выступаю
Клиентский сервис - что это и зачем
Что такое клиентский сервис
Как сервис влияет на повторные продаж
Лояльные клиенты как главный источник прибыли
Почему покупают второй раз
Как понять, кто приносит реальную прибыль
Как обычного клиента сделать лояльным
Потеря клиента - как этого избежать и можно ли вернуть
Почему лояльные клиенты уходят
Реально ли вернуть клиент назад (примеры из практики)
Роль сотрудников в удержании и потере клиентов
Что делать, если сотрудник ошибся, а клиент ушел
Почему сотрудники не улыбаются и можно ли это исправить
Инструкции: так ли они важны
А вы бы у себя купили? Как оценить свой сервис
Как понять свой уровень сервиса
Как узнать честное мнение клиентов
Что делать, если все плохо
Нужен эксперт по клиентскому сервису?
Буду рада договориться о выступлении для вашей аудитории
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности