Вы хотите продавать клиенту дополнительные товары или услуги, но боитесь получить отказ?
Вы не понимаете, почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
Знаете ли вы, что?
От 32% до 70% покупателей уходят к конкурентам после одного неудачного опыта с вашим брендом Данные исследования PwC "Experience is Everything. Here it's how to get it right"
На интенсиве вы поймете, как не совершать ошибок во время продажи и сделать так, чтобы клиент вернулся к вам снова
Программа
Регистрация
Для кого интенсив?
Предпринимателей
Фрилансеров
Специалистов по работе с клиентами
Программа интенсива
Первый день - 9 декабря с 11.00 до 15.30
11.00
11.00
Что надо знать о клиенте? Роль CRM базы в продажах
12.00
12.00
ТОП-10 ошибок при работе с CRM, которые мешают продажам
12.30-14.00
12.30-14.00
Перерыв
14.00
14.00
Почему не работает скрипт продаж? Что вы делаете не так?
15.00
15.00
ТОП-10 ошибок во время общения и продаж клиентам
Второй день - 10 декабря с 11.00 до 15.30
11.00
11.00
Продавать нельзя заботиться. Или как заработать больше через заботу о клиенте
12.00
12.00
ТОП-10 примеров заботы о клиенте, которая точно повысит средний чек
12.30-14.00
12.30-14.00
Перерыв
14.00
14.00
Как понять запрос клиента и закрыть его?
15.00
15.00
Пошаговая схема клиентоориентированной продажи
Зарегистрироваться
Что вы получите после интенсива?
Пошаговый план
Вы сделаете индивидуальный план по общению с клиентами во время продажи ваших услуг или товара
Понимание, как конкурировать сервисом, а не скидками
Клиенты остаются там, где им понравился сервис. На интенсиве мы разберем, что именно влияет на продажи и возврат клиента
12 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 годах
Два высших образования: филологическое МГУ им. Ломоносова и экономическое ВШЭ
Консультирую предпринимателей по вопросам клиентского сервиса, провожу тренинги для сотрудников и обучаю специалистов по работе с клиентами
Регистрация на интенсив
Участие в интенсиве 9-10 декабря "Клиентоориентированные продажи"