Система, которая работает на повторные продажи лояльным клиентам
Этапы работы
Диагностика
Бесплатная консультация, на которой мы выявляем вашу потребность и выбираем подходящие услуги
Аудит
Вне зависимости от выбранной услуги я провожу аудит текущего сервиса: от первой продажи и все последующие коммуникации с клиентами
Разработка индивидуального решения
Вне зависимости от выбранной услуги, я кастомизирую продукт под ваши бизнес-процессы и ресурсы. Готовый вариант я презентую лично или онлайн
Поддержка и сопровождение
Самое эффективное - совместное внедрение разработанного проекта. Я ставлю подробные ТЗ вашей команде, контролирую сроки, исполнителей и результат
Услуги для бизнеса
Ниже представлены существующие форматы работы, но мы также можем создать полностью новый продукт под ваши задачи. Каждый проект я разрабатываю индивидуально под нужды заказчика
Аудит клиентского сервиса
Вне зависимости от выбранной услуги я в начале провожу аудит текущего сервиса и процесса продажи
Подробнее
Стратегия
Комплексное решение, которое включает в себя аудит продаж и сервиса, гайдлайн, план коммуникации, систему обратной связи и план внедрения
Learn more
Гайдлайн для сотрудников
Понятные инструкции для сотрудников по работе с клиентами. Написанные стандарты под ваш бизнес.
Learn more
Настройка и внедрение CRM
Все - от постановки ТЗ, выбор подрядчика и ПО, прописание архитектуры и внедрение CRM. Обучение сотрудников
План коммуникации для клиентов
План позволит вам регулярно общаться с клиентами, не боясь быть назойливым, совершать регулярные продажи, увеличивать средний чек и строить долгосрочные отношения.
Подробнее
Обучение сотрудников
Разовый тренинг или система обучения для повышения клиентоориентированности ваших сотрудников
Learn more
Сопровождение и поддержка
Полная поддержка по внедрению стратегии: постановка подробных ТЗ команде, контроль сроков и дальнейшая поддержка по вопросам клиентского сервиса
Learn more
Система обратной связи от клиентов
План позволит вам регулярно общаться с клиентами, не боясь быть назойливым, совершать регулярные продажи, увеличивать средний чек и строить долгосрочные отношения.
Подробнее
Мероприятия для клиентов
Разовый тренинг или система обучения для повышения клиентоориентированности ваших сотрудников
Learn more
Тимбилдинг и корпоративные мероприятия
Полная поддержка по внедрению стратегии: постановка подробных ТЗ команде, контроль сроков и дальнейшая поддержка по вопросам клиентского сервиса
Learn more
Обо мне
Опыт B2B
13 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
Свой бизнес
В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 года
Консалтинг
Консультирую предпринимателей, руководителей отдела сервиса и обучаю специалистов
Провожу аудит, тренинги и разрабатываю индивидуальные стратегии клиентского сервиса
Образование
2008 Московский Государственный Медицинский Университет им. Ломоносова, филолологический факультет