Клуб клиентского сервиса для предпринимателей, руководителей и специалистов по сервису. А также для всех, кто в своей работе общается с клиентами онлайн и офлайн
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
PRO Service Club - это профессиональное коммьюнити, в котором вы сможете не только получить новые знания в области сервиса и работы с клиентами, но и сразу применить их в своей работе. В первый месяц участия
Какой формат участия?
Каждый месяц в клубе открывается новая тема, которая раскрывается в 6 разных форматах. Постоянные участники клуба смогут проработать максимальное количество тем в области работы с клиентами и сервиса
Образовательные лекции и разбор примеров
Каждый месяц в клубе будет появляться новая тема и лекция на 20-40 минут по ней от основателя клуба, Ольги Афанасьевой.
Практическое задание
После лекции каждый участник получает практическое задание. Ключевой принцип - его будет легко внедрить в вашу повседневную работу в течение одной недели
Обратная связь
Все участники клуба получают письменную обратную связь по выполненному заданию и ответы на вопросы в конце каждого месяца на вебинаре от основателя клуба
Мастермайнд группа
Для тарифа "Практик" будет доступно участие в мини группах по 5-7 человек. Цель группы - поставить конкретную цель на месяц и выполнить ее через 2 недели с поддержкой участников и руководителя клуба
Выступление бизнесменов и экспертов
Каждый месяц мы будем приглашать ярких спикеров-практиков, которые смогут поделиться своим опытом в клиентском сервисе и работе с клиентами
Полезные материалы
Для всех участников клуба откроется онлайн-библиотека с полезными чек-листами, исследованиями и рекомендуемой бизнес-литературой по сервису, маркетингу и клиентоориентированным продажам
Какие темы будут разбираться в клубе?
Клиентский сервис на всех этапах работы с клиентом
Первый запрос, процесс продажи, диалоги и конфликты с клиентом, пост-продажный сервис, построение долгосрочных отношений, развитие лояльности клиентов
Инструменты для развития лояльности клиентов
Обратная связь от клиентов, целевые опросы, бонусные программы, CRM системы, клиентские рассылки, анализ лояльности клиентов, каналы коммуникации и их грамотное использование
Команда и клиентский сервис
Обучение команды, внедрение стандартов сервиса, система мотивации и оценка уровня сервиса, оказываемого командой. Как научиться самому и обучить сотрудников оказывать клиентоориентированный сервис
Каждая лекция и домашнее задание будут посвящены точечной проблеме
Вы сможете внедрить необходимое улучшение сразу в свою работе с клиентами
Каждый участник получит письменную обратную связь, чтобы быть уверенным, что все знания применены верно
Профессиональная поддержка
Участники тарифа "Слушатель" получают письменный разбор заданий и разбор вопросов на итоговом вебинаре в конце каждого месяца
Участники тарифа "Практик" участвуют в 2х мастер-майндах на 2 и 4 неделе каждого месяца, благодаря чему внедряют улучшения в своей работе максимально эффективно
Улучшение клиентского сервиса
В результате внедренных изменений вы сможете шаг за шагом улучшать свой клиентский сервис
Участие в клубе - не просто теория и вдохновение, а еженедельная практика, которая будет достаточно простой для внедрения, но очень эффективной в вашей работе
Расширение кругозора
Каждая тема в клубе будет разбираться максимально подробно: лекция, задание, выступление приглашенных экспертов
Вы увидите, как другие предприниматели и специалисты по работе с клиентами сталкиваются с аналогичными проблемами и решают их
Вы откроете для себя новые возможности в общении со своими клиентами на ежедневной основе
В мире агрессивного маркетинга мы все устали от безразличного отношения со стороны отделов продаж. Я настраиваю работу с клиентами через заботу, помощь и уважение. Это особенно ценится в сегменте выше среднего: сохраняет лояльность, повышает средний чек и приводит к повторным продажам
Клуб клиентского сервиса научит Вас оказывать по-настоящему клиентоориентированный сервис и работать с клиентами в удовольствие
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ МОИХ КЛИЕНТОВ
Опыт B2B
13 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
Свой бизнес
В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 года
Консалтинг
Консультирую предпринимателей, руководителей отдела сервиса и обучаю специалистов
Провожу аудит, тренинги и разрабатываю индивидуальные стратегии клиентского сервиса
Образование
2008 Московский Государственный Университет им. Ломоносова, филолологический факультет
2015 Высшая Школа Экономики, менеджмент
Пример программы и тарифы
Каждый месяц в клубе будет посвящен одной теме, чтобы каждый участник смог за 30 дней не только получить новые знания, но и внедрить их в свою работу
Тариф
Тариф Слушатель
Тариф Практик
1 неделя: Лекция по теме месяца + домашнее задание
2 неделя: Письменный разбор домашнего задания
2 неделя: Установочный мастер-майнд в мини группе
3 неделя: Выступление приглашенного спикера
4 неделя: Вебинар с ответами на вопросы участников от основателя клуба
4 неделя: Итоговый мастер-майнд с подведением результатов за месяц
Доступ к библиотеке с материалами клуба
1 месяц
3900 рублей
6900 рублей
3 месяца
11700 10900
20700 18900
Отправить заявку на участие в PRO Service Club
Количество мест в клубе ограничено, поэтому мы высылаем ссылку на оплату после подтверждения о наличии места!