Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Сайт
Instagram
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с правилами оказания услуг и политикой конфиденциальности.
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Клиентский сервис в действии

Онлайн-курс для предпринимателей, фрилансеров и специалистов по работе с клиентами, на котором вы
ИНТЕНСИВ 3 - 7 АВГУСТА
  • Получите системное представление о клиентском сервисе и сможете внедрить изменения в своем бизнесе во время обучения
  • Разберете свои проблемные зоны вместе с автором курса, практиком с 12 летним опытом работы в области client development
  • Поймете, от чего зависит лояльность ваших клиентов и как построить с ними долгосрочные отношения
До старта курса осталось
Days
Hours
Minutes
Seconds
Вам знакомо?
  • Вы интуитивно знаете, что такое хороший сервис, но не понимаете, как построить систему в своем бизнесе?
  • Вы боитесь быть назойливым с клиентами, продавая дополнительные товары и услуги?
  • Вы не понимаете, почему клиенты ушли к конкуренту?
  • Вы хотите, чтобы клиенты покупали ваши товары и услуги регулярно?
  • Вы не знаете, как сделать свой продукт лучше без дополнительных вложений?
  • Вы хотите получать развернутые отзывы клиентов о своих продуктах?
решение
Доступный формат обучения и прикладные знания дадут вам ответы на эти вопрос
На курсе вы получите
  • 1
    Формат интенсива - 6 уроков за 1 неделю
    Интенсив проходит два полных дня 3 и 7 августа и состоит из теории, разбора примеров и ответов на вопросы участников. Запись уроков будет доступна 4 недели
  • 2
    Материалы для вашего бизнеса
    Во время обучения вы получите рабочие материалы для системы клиентского сервиса и рекомендации для их заполнения
  • 3
    Обратная связь от автора курса
    Во время каждого онлайн урока будет секция вопросов и ответов по разбираемой теме
  • 4
    Комьюнити
    Для всех участников курса будет создан чат в Telegram где вы сможете обмениваться мнением, разбирать задания и поддерживать друг друга в процессе внедрения изменений
Автор курса
Ольга Афанасьева
Мой Instagram
Предприниматель и эксперт по клиентскому сервису
  • 12 лет опыта в клиентском сервисе, включая позиции руководителя партнерских программ бизнес-школы СКОЛКОВО и директора по работе с ключевыми клиентами Baker McKenzie в СНГ
  • Отвечала за партнерские и спонсорские программы бизнес-школы СКОЛКОВО c MasterCard, Unilever, International Paper
  • В 2014 году основала агентство Carpe Diem Wedding & Event, отмеченное трижды профессиональными премиями White Awards и Wedding Awards в 2015, 2017 и 2019 годах
  • Организатор главного мероприятия для современных невест Bride Fest
  • Два высших образования: филологическое МГУ им. Ломоносова и экономическое ВШЭ
  • Автор более 40 публикаций онлайн-журнала Porusski
    Кому подойдет курс?
    • Предпринимателям
      Вы продаете товар или оказываете услуги, значит общаетесь с клиентами. Клиентский сервис - работающая система, которая поможет вам удержать клиентов и увеличить их средний чек. Лояльная аудитория - мощнейший инструмент для развития вашего бренда и стабильных продаж
    • Фрилансерам
      Большинство фрилансеров самостоятельно проделывает весь цикл работы. Развивая уровень оказываемого сервиса, вы мотивируете каждого клиента стать постоянным и рекомендовать вас друзьям. Продуманный клиентский сервис позволит тратить меньше денег на поиск новых клиентов
    • Специалистам по работе с клиентами
      Маркетинговые исследования доказывают, что стратегия удержания клиентов выгоднее для компании в 7 раз, чем привлечение новых. На курсе вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективнее, понять их мотивацию для повторных покупок и точки боли в процессе общения с вашей компанией
    В результате курса вы получите
    Знания и навыки для удержания клиентов и развития их лояльности
    -1-
    Аудит текущего клиентского сервиса
    Определите свои сильные и слабые стороны, разработаете стандарты качества, поймете, как их контролировать. Исправите недочеты в работе с клиентами
    -2-
    Понимание вашего клиента
    План коммуникации с клиентом на основе его интересов и ценностей. Навык проведения интервью для получения исчерпывающего отзыва о вашей работе
    -3-
    Систему клиентского сервиса для своего дела
    Готовые инструменты по работе с клиентами: чек-листы, карта пути клиента, карта интересов клиента, план коммуникации после покупки, вопросы для интервью и опросов
    Программа курса
    3 и 7 АВГУСТА
    2 полных дня
    10:00 - 16:30

    3 АВГУСТА
    10:00 - 11:30
    Клиентский сервис: что это и зачем?
    ✅Основные направления клиентского сервиса
    ✅Цели клиентского сервиса для вашего бизнеса
    ✅База данных (CRM система) - как ее использовать для развития сервиса
    Инструмент для внедрения: карта для остановки целей для вашего бизнеса
    3 АВГУСТА
    11:30 - 11:45
    ПЕРЕРЫВ
    3 АВГУСТА
    11:45 - 13:00
    Ваш бренд глазами клиента: его опыт, впечатления, боли
    ✅Карта пути клиента: определяем точки взаимодействия клиента с вашим бизнесом, ожидания и болевые точки
    ✅Опыт клиента: что важно знать
    ✅Как создать клиентоориентированный продукт
    Инструмент для внедрения: карта пути вашего клиента
    3 АВГУСТА
    13:00 - 14:00
    ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
    3 АВГУСТА
    14:00 - 15:30
    Контроль качества услуг
    ✅Стандарты качества: что это и для кого
    ✅Ожидание клиента VS реальность
    ✅Как построить систему контроля
    Инструмент для внедрения: чек-лист для создания и аудита ваших стандартов качества
    3 АВГУСТА
    15:30 - 16:30
    ВОПРОСЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
    7 АВГУСТА
    10:00 - 11:00
    Понять клиента: его интересы и ценности
    ✅Карта интересов клиентов
    ✅Определяем типы ваших клиентов
    ✅Определяем вопросы для составления карты и тип контента на основе составленной карты
    Инструмент для внедрения: карта интересов вашего клиента
    7 АВГУСТА
    11:00 - 11:15
    ПЕРЕРЫВ
    7 АВГУСТА
    11:15 - 12:45
    Коммуникация с клиентом после покупки
    ✅Благодарность за покупку и интервью с клиентом
    ✅Онлайн и офлайн формат общения с клиентами
    ✅Премирование ключевых клиентов
    Инструмент для внедрения: карта-план коммуникации с клиентом на 6 месяцев после первой покупки
    7 АВГУСТА
    12:45 - 14:00
    ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
    7 АВГУСТА
    14:00 - 15:30
    Отзывы клиентов: ключ к успеху
    ✅Формат сбора информации: типы интервью, регулярность и мотивация клиентов
    ✅Работа с негативными отзывами
    ✅Сторителлинг на основе положительных отзывов
    Инструмент для внедрения: стандарты опроса и интервью для регулярной обратной связи от клиентов
    7 АВГУСТА
    15:30 - 16:30
    ВОПРОСЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
    стоимость участия за два полных дня
    Регистрация на курс
    Регистрация проходит после оплаты
    Интенсив "Клиентский сервис в действии"
    *стоимость только для участников вебинара
    6900 ₽
    р.
    10390 ₽
    р.
    • 2 дня интенсивных занятий: 3 и 7 августа
    • 6 блоков курса с разбором примеров
    • Обсуждения и ответы на вопросы от автора курса в режиме онлайн
    • Доступ к записи уроков в течение 4 недель
    • Доступ в Telegram чат для участников курса
    • Рабочие материалы: чек-листы, таблицы и рекомендации по заполнению
    Остались вопросы по курсу?
    Напишите мне!